Творчество лицеистов!!!
|
|
ФаФка | Дата: Среда, 19.11.2008, 17:56 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Статус: Offline
| Похоже на философию! Потустороннее какое-то стихотворение, мистическое... Но все равно красиво! )))
|
|
| |
Zenka | Дата: Среда, 19.11.2008, 18:39 | Сообщение # 17 |
Полковник
| ФаФка, пасибо)) а на счёт мистики...не знаю, может быть)))
|
|
| |
NTV | Дата: Среда, 19.11.2008, 20:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
| Мне тоже нравится. Я не специалист и не подросток, но мне кажется - хорошо. Это ведь ТВОЕ! Пиши, не "души прекрасные порывы"!
|
|
| |
Zenka | Дата: Четверг, 20.11.2008, 16:40 | Сообщение # 19 |
Полковник
| NTV, спасибо, впервые слышу отзыв от взрослого человека, да ещё и положительный, очень приятно)))
|
|
| |
ФаФка | Дата: Четверг, 20.11.2008, 20:21 | Сообщение # 20 |
Подполковник
| "Тучки": Тучки небо покрывают И шумят, гремят грозой Тучки сердятся - решают, Кто начнет лить дождь грибной. Уж дерутся - гром грохочет, Люди взяли все зонты: "Что - то дождь идти не хочет!..". Вдруг из тучевой гурьбы Вылезает отдышаться Маленький тучонок, Думает сперва, и льет дождь. Все тучи в удивленье Смотрят на него - все вылезли из кучи, Тучонок думает, что злятся эти тучи, Краснея, прекращает дождь. Тучи радостно все начинают Аплодировать Тучонку - малышу. Снова гром гремит, и убегают Тучки в домик свой. Я чуть дышу- Тучонок стал большой, Раз дождик смог пролить на землю! Теперь он не Тучонок - малышок, А взрослый Туча - вот конец стихотворенью! Еще есть стих, посвященный подружке. Его надо?! )))
|
|
| |
Zenka | Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:10 | Сообщение # 21 |
Полковник
| ФаФка, кое-де рифма терятся, а так неплохо)) вообще необычно такие вот стихи читать))) а про подружку давай, надеюсь оно про хорошую дружбу)))
|
|
| |
NTV | Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник