|
Развитие информационной структуры Лицея №1
| |
lukyanov | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| У меня есть небольшое предложение. Каждую неделю, каждый месяц в лицее защищаются какие-либо рефераты или проекты. На данный момент уже не достаточно представления информации в печатном и электронном (презентации) виде. Что если, предположим, дополнением к реферату или какому-либо проекту станет обязательная статья, посвященная изучаемой тематике не только самим учеником, но так же и руководителем проетка. К чему это приведет (плюсы и минусы): 1. Не выводить на всеобщее обозрение работу, которая не прошла защиту или не была выставлена на соответствующий конкурс. Достаточно опубликовать только цели, задачи, актуальность, рекомендации применения и выводы публикуемой работы; 2. Достаточно ли публиковать отчеты о ходе работы над проектом (поставленные цели и задачи, поставленные перед началом работы, ход изучения темы, ошибки недостатки, оценки); 3. Обязательная оценка научного руководителя в ходе всей работы над проектом; 4. Итог и применение проекта (с целью отслеживания судьбы выполненной работы); Таким образом, при внедрении данного пункта мы сможем получить не только компетентного и приспособленного к конкурентной борьбе ученика, но и хорошо подготовленного специалиста, который владеет навыками поиска и работы с информацией, а также и способного доказать и показать свои знания и умения. Хотелось бы узнать Ваше отношение, возможно у кого-то появятся дополнения или предложения к модернизации и развитию данной проблематики, возможно даже будут и противники данного проекта. Прошу высказаться всех кому есть что сказать и поделиться своими мыслями
|
|
| |
Скептик | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Ученик
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Антиплагиат одним словом. Если ты тупо скачал эту презентацию (реферат и т д.), то статью ты по ней не напишешь. С этой точки зрения задумка очень хорошая. Да и если работу сделал, то написать что то еще по этой теме труда не составит. Я за!
|
|
| |
NTV | Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Я знаю, что в некоторых работах используется и анализируется материал по ученикам и учителям лицея. (например здоровье, информационная культура, психологические особенности и т.п.). На мой взгляд, такая работа - ценная, если у нее есть продолжение, если ее можно не только прочитать и грамотку получить,а использовать материал в работе (тольк не на словах) Это ли не конкурентоспособная работа?
|
|
| |
lukyanov | Дата: Пятница, 14.11.2008, 00:41 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| NTV, А никто и не говорит, что нет таких работ, которые не продолжают развиваться, мало того,NTV, вопрос не стоит в конкурентноспособности. Главной целью конкурентноспособности является обширное образование и полученный на собственном опыте определенный комплекс необходимых знаний, умений и навыков. Обучающийся молодой человек должен выработать именно свою структуру, методику работы с различным материалом и, соотвественно, сформировал свою собственную линию поведения, полученную путем проб и ошибок. В современном мире необходимы эксперименты не только с устоявшимися в обществе методами, но и развивающимися и актуальными информационными технологиями. Хотя, что такое информационные технологии? По сути дела это всего лишь навсего инструмент. Наличие инструмента у работника не говорит о том что этот конкретно взятый работник будет продуктивно и с пользой его использовать. Лишь только тогда, когда данный работник испробует все варианты действий данного инструмента, он выберет тот вариант, который подходит к нему больше всего. И только после этого наш работник (ученик) увеличит (как говорит молодеж - прокачает) не только свои амбиции, но и знания, умения и навыки. Хотелось бы, чтобы все понимали, что нельзя забывать о тех наработках, которые формировались годами и которые сейчас насильно забываются. Единственная разница между теми временами и нашими должна заключатся только в одном: у нас есть универсальное средство для работы с информацией, которое всего лишь навсего должно ускорять и усиливать работу с информацией. Благодаря этому сайту, можно смоделировать элемент настоящей работы той или иной темы, которая, как говорится, делается не на 5 минут. Если ученик в реальности увидит что его работа на самом деле работает, то у него в голове отложится этот момент на долгие годы, что даст ему уверенность в собственных силах и этим самым подтолкнет его к дальнейшему развитию.... Вот вам простейшие выводы из того как должна работать конкурентноспособность
|
|
| |
Avrus | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:48 | Сообщение # 5 |
/\ | Котяра
Группа: Ученик
Сообщений: 81
Статус: Offline
| не осилил всё это прочитать....а вообще думаю идейка хорошая, но применения не найдёт
|
|
| |
Guard | Дата: Суббота, 15.11.2008, 15:06 | Сообщение # 6 |
"Все печати сняты..."
Группа: Ученик
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Quote (Avrus) не осилил всё это прочитать +1 читать начал но так и непонял... мне примерно такого же непонятного содержания книжку один одноклассник приносил, 200 страниц прочитал потом голова болела и забыл большинство уроков)
|
|
| |
NTV | Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:36 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Да-а-а! Будьте проще, и люди к вам потянутся. ИКТ - инструмент, помогающий найти информацию, сделать из нее "продукт", доказать, что он свой, честный, осознанный, полезный, имеет право на существование, заслуживает поощрения. Способы для доказательства, а также освоения этого "инструмента" вы предлагаете? Правильно? Или я не понимаю?
|
|
| |
lukyanov | Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:41 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| На самом деле основная суть не плагиате и не в инструменте, а показать учащимся непосредственно как правильно должны работать те или иные продукты (оценка ситуации, определение актуальности, исполнение, оценка работы и исправление ошибок, запуск проетка, рекламация и внедрение в жизнь)...
|
|
| |
Скептик | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:52 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Ученик
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Лет пять назад печатные доклады были верхом технологии. Сейчас вот презентации и видеоролики делают. В ближайшем будущем наверное программы писать будем для каждого урока. Прогресс... А идея всё таки хорошая. Много работ, которые сейчас делают просто неприменимы в жизни. Ну кому, например понадобиться "Образ того-то того-то в творчестве того-то того-то".
|
|
| |
DeXTeR | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:24 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Ученик
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (NTV) На самом деле основная суть не плагиате и не в инструменте, а показать учащимся непосредственно как правильно должны работать те или иные продукты (оценка ситуации, определение актуальности, исполнение, оценка работы и исправление ошибок, запуск проетка, рекламация и внедрение в жизнь)... Ну можно попробывать
|
|
| |
NTV | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:29 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Предложите темы, которые не "наука ради науки", а интересны, полезны, актуальны, понятны. А если еще при этом классно представлены...
|
|
| |
|